Должностная инструкция старшего специалиста отдела сопровождения системной инфраструктуры банка
1. Общие положения
1.1 Должность: Старший специалист Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка.
1.2 Подразделение: Отдел сопровождения системной инфраструктуры Банка Управления информационных технологий.
1.3 Цель должности: поддержание бесперебойной работы системной инфраструктуры Банка.
1.4 Подчинен: Начальнику отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка.
1.5 К Старшему специалисту Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего технического образования;
- опыт системного администрирования серверной и сетевой подсистем Банка не менее 3 лет;
- наличие опыта работы с сетевым программным обеспечением;
- наличие опыта работы с аппаратным обеспечением LAN и WAN сетей;
- знание английского языка в объеме, позволяющем свободно читать техническую документацию.
1.6 Старший специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом Председателя Правления Банка.
1.7 Старший специалист в своей деятельности руководствуется следующими документами:
- действующее Законодательство Российской Федерации,
- устав Банка,
- положение об Отделе сопровождения системной инфраструктуры Банка,
- внутрибанковские нормативные документы по основной деятельности Банка.
2. Функциональные обязанности
2.1. Участвует в проектировании и разработке компьютерных сетей в Банке ,а также в его подразделениях.
2.2. Принимает участие во внедрении программных средств и контроле за единообразным применением сетевых, серверных и настольных операционных систем, прикладного программного обеспечения.
2.3. Занимается внедрением новых информационных технологий с использованием глобальных, корпоративных и локальных сетей.
2.4. Обеспечивает администрирование сети и соблюдение графиков работы пользователей.
2.5. Обеспечивает разработку и внедрение систем защиты и контроля сетей и баз данных от несанкционированного доступа, настройки прав пользователей и параметров прикладного программного обеспечения.
2.6. Обеспечивает контроль за единообразным применением систем антивирусной диагностики.
2.7. Консультирует работников по всем возникающим производственным вопросам и работников других подразделений Банка по вопросам относящимся к его компетенции.
2.8. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.
3. Показатели деятельности
3.1 Время безотказной работы компонентов системной инфраструктуры Банка.
3.2 Сроки устранения сбоев и нештатных ситуаций.
3.3 Выполнение плановых показателей и закрепленных за Старшим специалистом мероприятий текущего и стратегического плана по срокам, объемам и качеству.
3.4 Отсутствие претензий со стороны подразделений и руководства Банка.
4. Взаимодействие по должности
При выполнении своих функций Старший специалист осуществляет взаимодействие
4.1 с подразделениями банка:
- Управление информационных технологий;
4.2 с внешними организациями:
- службы технической поддержки,
- провайдеры каналов связи и разработчики программного обеспечения.
5. Права
Старший специалист имеет право:
5.1 Запрашивать и получать от руководителей и специалистов структурных подразделений Банка информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
5.2 Вносить предложения по улучшению работы Отдела и взаимодействующих с ним структур.
6. Ответственность
Старший специалист несет ответственность:
6.1 за ненадлежащее выполнение функциональных задач, возложенных на Отдел;
6.2 за обеспечение работоспособности аппаратных и программных средств, находящихся в ведении Отдела; 6.3 за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, предусмотренных ТК РФ.