Должностная инструкция старшего специалиста отдела сопровождения системной инфраструктуры банка

1.1 Должность: Старший специалист Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка.

1.2 Подразделение: Отдел сопровождения системной инфраструктуры Банка Управления информационных технологий.

1.3 Цель должности: поддержание бесперебойной работы системной инфраструктуры Банка.

1.4 Подчинен: Начальнику отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка.

1.5 К Старшему специалисту Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка предъявляются следующие квалификационные требования:

  • наличие высшего технического образования;
  • опыт системного администрирования серверной и сетевой подсистем Банка не менее 3 лет;
  • наличие опыта работы с сетевым программным обеспечением;
  • наличие опыта работы с аппаратным обеспечением LAN и WAN сетей;
  • знание английского языка в объеме, позволяющем свободно читать техническую документацию.

1.6 Старший специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом Председателя Правления Банка.

1.7 Старший специалист в своей деятельности руководствуется следующими документами:

  • действующее Законодательство Российской Федерации,
  • устав Банка,
  • положение об Отделе сопровождения системной инфраструктуры Банка,
  • внутрибанковские нормативные документы по основной деятельности Банка.

2.1. Участвует в проектировании и разработке компьютерных сетей в Банке ,а также в его подразделениях.

2.2. Принимает участие во внедрении программных средств и контроле за единообразным применением сетевых, серверных и настольных операционных систем, прикладного программного обеспечения.

2.3. Занимается внедрением новых информационных технологий с использованием глобальных, корпоративных и локальных сетей.

2.4. Обеспечивает администрирование сети и соблюдение графиков работы пользователей.

2.5. Обеспечивает разработку и внедрение систем защиты и контроля сетей и баз данных от несанкционированного доступа, настройки прав пользователей и параметров прикладного программного обеспечения.

2.6. Обеспечивает контроль за единообразным применением систем антивирусной диагностики.

2.7. Консультирует работников по всем возникающим производственным вопросам и работников других подразделений Банка по вопросам относящимся к его компетенции.

2.8. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

3.1 Время безотказной работы компонентов системной инфраструктуры Банка.

3.2 Сроки устранения сбоев и нештатных ситуаций.

3.3 Выполнение плановых показателей и закрепленных за Старшим специалистом мероприятий текущего и стратегического плана по срокам, объемам и качеству.

3.4 Отсутствие претензий со стороны подразделений и руководства Банка.

При выполнении своих функций Старший специалист осуществляет взаимодействие

4.1 с подразделениями банка:

  • Управление информационных технологий;

4.2 с внешними организациями:

  • службы технической поддержки,
  • провайдеры каналов связи и разработчики программного обеспечения.

Старший специалист имеет право:

5.1 Запрашивать и получать от руководителей и специалистов структурных подразделений Банка информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

5.2 Вносить предложения по улучшению работы Отдела и взаимодействующих с ним структур.

Старший специалист несет ответственность:

6.1 за ненадлежащее выполнение функциональных задач, возложенных на Отдел;

6.2 за обеспечение работоспособности аппаратных и программных средств, находящихся в ведении Отдела; 6.3 за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, предусмотренных ТК РФ.

Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.