====== Положение об отделе технического обеспечения ====== ===== 1. Общие положения ===== 1.1. Отдел технического обеспечения (далее - Отдел) является внутренним структурным подразделением Управления информационных технологий (далее - Управление) "**ВАШ_БАНК**" (далее - Банк). 1.2. Деятельность Отдела направлена на обеспечение надежного функционирования компьютерной и другой оргтехники (далее - Техника), ее развития и адаптации, автоматизации различных направлений деятельности Банка. 1.3. Отдел в процессе своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Уставом Банка, настоящим Положением и другими внутренними документами Банка. 1.4. Структура и штатное расписание Отдела определяется руководством Банка по представлению Начальника Управления. 1.5. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правления Банка по представлению Начальника Управления, осуществляющего общее руководство Отделом. Начальник отдела организует взаимодействие сотрудников Отдела с другими структурными подразделениями Банка, осуществляет текущее и перспективное планирование работы Отдела и несет персональную и административную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел. 1.6. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении Начальника Управления. Права и обязанности сотрудников Отдела определяются соответствующими должностными инструкциями. Правовые отношения между сотрудником и администрацией Банка устанавливаются и регулируются трудовым контрактом. 1.7. В состав Отдела входят: * начальник Отдела; * старший специалист Отдела; * специалист Отдела; * специалист Отдела. ===== 2. Задачи отдела ===== Основными задачами Отдела являются: 2.1. Закупка, обслуживание и ремонт Техники в соответствии с заявками структурных подразделений Банка; 2.2. Автоматизации различных направлений деятельности Банка в рамках обеспечения Техникой рабочих мест сотрудников. ===== 3. Основные функции отдела ===== Для решения поставленных задач Отдел осуществляет следующие функции: 3.1. поиск поставщиков Техники и приобретение Техники по заявкам структурных подразделений Банка; 3.2. модернизирует Технику Банка; 3.3. установка и первоначальная настройка новых рабочих мест сотрудников Банка; 3.4. техническое сопровождение пользователей Техники Банка; 3.5. выполняет регламентные работы, связанные с заменой, ремонтом и эксплуатации Техники Банка; ===== 4. Показатели эффективности и критерии оценки деятельности ===== Критериями оценки деятельности Отдела являются: 4.1. надежная и безотказная работы Техники Банка; 4.2. отсутствие претензий со стороны сотрудников подразделений Банка, руководства Банка и контролирующих органов государственного надзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. ===== 5. Обязанности и права сотрудников отдела ===== 5.1. Сотрудники Отдела имеют право: 5.1.1. получать по письменному запросу начальника Отдела за подписью руководства Банка заключения, документы, справки и другие материалы, необходимые для выполнения поставленных перед Отделом задач, от других структурных подразделений Банка; 5.1.2. привлекать по согласованию с руководством Банка и начальником соответствующего подразделения специалистов других подразделений Банка для выполнения заданий и поручений руководства Банка; 5.1.3. вносить предложения по совершенствованию работы Отдела и Управления; 5.1.4. участвовать в рассмотрении вопросов и разработке документов, связанных с выполнением ими своих должностных обязанностей. 5.2. Сотрудники Отдела обязаны: 5.2.1. неукоснительно выполнять свои должностные обязанности, закрепленные в соответствующих должностных инструкциях, разовые поручения руководства Банка по вопросам компетенции Отдела, а также строго соблюдать производственную дисциплину; 5.2.2. защищать интересы Банка, способствовать созданию и поддержанию на должном уровне имиджа Банка как надежного делового партнера, хранить банковскую и коммерческую тайну; 5.2.3. повышать уровень профессиональных знаний; 5.2.4. создавать и поддерживать в коллективе Банка деловую атмосферу, относиться к сотрудникам с должным вниманием и уважением.