====== Должностная инструкция старшего специалиста отдела сопровождения системной инфраструктуры банка ====== ===== 1. Общие положения ===== 1.1 Должность: Старший специалист Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка. 1.2 Подразделение: Отдел сопровождения системной инфраструктуры Банка Управления информационных технологий. 1.3 Цель должности: поддержание бесперебойной работы системной инфраструктуры Банка. 1.4 Подчинен: Начальнику отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка. 1.5 К Старшему специалисту Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка предъявляются следующие квалификационные требования: * наличие высшего технического образования; * опыт системного администрирования серверной и сетевой подсистем Банка не менее 3 лет; * наличие опыта работы с сетевым программным обеспечением; * наличие опыта работы с аппаратным обеспечением LAN и WAN сетей; * знание английского языка в объеме, позволяющем свободно читать техническую документацию. 1.6 Старший специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом Председателя Правления Банка. 1.7 Старший специалист в своей деятельности руководствуется следующими документами: * действующее Законодательство Российской Федерации, * устав Банка, * положение об Отделе сопровождения системной инфраструктуры Банка, * внутрибанковские нормативные документы по основной деятельности Банка. ===== 2. Функциональные обязанности ===== 2.1. Участвует в проектировании и разработке компьютерных сетей в Банке ,а также в его подразделениях. 2.2. Принимает участие во внедрении программных средств и контроле за единообразным применением сетевых, серверных и настольных операционных систем, прикладного программного обеспечения. 2.3. Занимается внедрением новых информационных технологий с использованием глобальных, корпоративных и локальных сетей. 2.4. Обеспечивает администрирование сети и соблюдение графиков работы пользователей. 2.5. Обеспечивает разработку и внедрение систем защиты и контроля сетей и баз данных от несанкционированного доступа, настройки прав пользователей и параметров прикладного программного обеспечения. 2.6. Обеспечивает контроль за единообразным применением систем антивирусной диагностики. 2.7. Консультирует работников по всем возникающим производственным вопросам и работников других подразделений Банка по вопросам относящимся к его компетенции. 2.8. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. ===== 3. Показатели деятельности ===== 3.1 Время безотказной работы компонентов системной инфраструктуры Банка. 3.2 Сроки устранения сбоев и нештатных ситуаций. 3.3 Выполнение плановых показателей и закрепленных за Старшим специалистом мероприятий текущего и стратегического плана по срокам, объемам и качеству. 3.4 Отсутствие претензий со стороны подразделений и руководства Банка. ===== 4. Взаимодействие по должности ===== При выполнении своих функций Старший специалист осуществляет взаимодействие 4.1 с подразделениями банка: * Управление информационных технологий; 4.2 с внешними организациями: * службы технической поддержки, * провайдеры каналов связи и разработчики программного обеспечения. ===== 5. Права ===== Старший специалист имеет право: 5.1 Запрашивать и получать от руководителей и специалистов структурных подразделений Банка информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 5.2 Вносить предложения по улучшению работы Отдела и взаимодействующих с ним структур. ===== 6. Ответственность ===== Старший специалист несет ответственность: 6.1 за ненадлежащее выполнение функциональных задач, возложенных на Отдел; 6.2 за обеспечение работоспособности аппаратных и программных средств, находящихся в ведении Отдела; 6.3 за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, предусмотренных ТК РФ.