====== Должностная инструкция специалиста отдела сопровождения системной инфраструктуры банка ====== ===== 1. Общие положения ===== 1.1. Должность: Специалист Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка. 1.2. Подразделение: Отдел сопровождения системной инфраструктуры Банка Управления информационных технологий. 1.3. Цель должности: поддержание бесперебойной работы системной инфраструктуры Банка. 1.4. Подчинен: Начальнику отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка. 1.5. К Специалисту Отдела сопровождения системной инфраструктуры Банка предъявляются следующие квалификационные требования: * наличие высшего технического образования; * опыт системного администрирования серверной и сетевой подсистем Банка не менее 1 года; * наличие опыта работы с сетевым программным обеспечением; * знание английского языка в объеме, позволяющем свободно читать техническую документацию. 1.6. Специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом Председателя Правления Банка. 1.7. Специалист в своей деятельности руководствуется следующими документами: * действующее Законодательство Российской Федерации, * устав Банка, * положение об Отделе сопровождения системной инфраструктуры Банка, * внутрибанковские нормативные документы по основной деятельности Банка. ===== 2. Функциональные обязанности ===== 2.1. Участвует в проектировании и разработке компьютерных сетей в Банке, а также в его подразделениях. 2.2. Принимает участие во внедрении программных средств и контроле за единообразным применением сетевых, серверных и настольных операционных систем, прикладного программного обеспечения. 2.3. Занимается внедрением новых информационных технологий с использованием глобальных, корпоративных и локальных сетей. 2.4. Обеспечивает администрирование сети и соблюдение графиков работы пользователей. 2.5. Обеспечивает внедрение систем защиты и контроля сетей и баз данных от несанкционированного доступа, настройки прав пользователей и параметров прикладного программного обеспечения. 2.6. Обеспечивает контроль за единообразным применением систем антивирусной диагностики. 2.7. Постоянно повышает свой профессиональный уровень. ===== 3. Показатели деятельности ===== 3.1. Время безотказной работы компонентов системной инфраструктуры Банка. 3.2. Сроки устранения сбоев и нештатных ситуаций. 3.3. Выполнение плановых показателей и закрепленных за Специалистом мероприятий текущего и стратегического плана по срокам, объемам и качеству. 3.4. Отсутствие претензий со стороны подразделений и руководства Банка. ===== 4. Взаимодействие по должности ===== При выполнении своих функций Специалист осуществляет взаимодействие 4.1. с подразделениями банка: * Управление информационных технологий; 4.2. с внешними организациями: * службы технической поддержки, * провайдеры каналов связи и разработчики программного обеспечения. ===== 5. Права ===== Специалист имеет право: 5.1. Запрашивать и получать от руководителей и специалистов структурных подразделений Банка информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 5.2. Вносить предложения по улучшению работы Отдела и взаимодействующих с ним структур. ===== 6. Ответственность ===== Специалист несет ответственность: 6.1. за ненадлежащее выполнение функциональных задач, возложенных на Отдел; 6.2. за обеспечение работоспособности аппаратных и программных средств, находящихся в ведении Отдела; 6.3. за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, предусмотренных ТК РФ.