Положение по созданию информационного архива и работе с архивной информацией

Для обеспечения целостности и достоверности электронной информации Банка и защиты ее от программных и аппаратных сбоев используется система резервного копирования и дублирования наиболее ценной информации и программного обеспечения. Данная система позволяет обеспечить возможность восстановления данных с резервных копий с минимальными потерями информации за приемлемое время.

Для обеспечения нормальной работы с системой информационного архива необходимо обеспечить следующее. Сотрудники Управления Информационных Технологий (далее Управления ИТ) совместно с начальниками подразделений обязаны определить часть информации подлежащую архивации.

Сотрудники Управления ИТ определяют способ и временной интервал проведения процесса архивации, исходя из технологических особенностей той или иной системы.

Для наиболее эффективного доступа к архивным данным информация, время доступа к которой является критичной величиной, записывается в соответствующую директорию на сетевом диске сервера архива. Такой архив называется оперативным.

Для предотвращения переполнения диск сервера архива информация потерявшая актуальность или время доступа к которой является критичной величиной, переносится на ленточный носитель (стример). Такой архив называется основным.

Наиболее важная информация записывается одновременно как на диск сервера так и на ленточный носитель. Для обеспечения наибольшей надежности архивной информации данные заносятся на два разных ленточных носителя. Один из которых содержит дубликат другой копии.

Целостность и достоверность архивной информации проверяется сотрудниками Управления ИТ.

Архивная информация, размещенная на ленточных носителях и на ГМД хранится в специальном сейфе, причем копии хранятся отдельно от дубликатов.

Права на доступ к архивной информации определены в Приложении по доступу сотрудников в архив и утверждены Председателем Правления. Доступ к данным хранящимся в архиве осуществляется на основании служебной записки. Кроме этого сотрудник, получивший доступ к архивным данным расписывается в журнале «доступа к архиву», где указывает время начала работы и время окончания работы с информацией, а также внесенные изменения, если таковые имели место.

Сотрудник Банка, получивший право на доступ к информации, хранящейся в архиве, несет ответственность за сохранение целостности и достоверности данных после окончания работы с архивом.

Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.