Положение об отделе сопровождения системной инфраструктуры банка

1.1. Отдел сопровождения системной инфраструктуры банка (далее - Отдел) является внутренним структурным подразделением Управления информационных технологий (далее - Управление) «ВАШ_БАНК» (далее - Банк).

1.2. Деятельность Отдела направлена на обеспечение надежного функционирования системной инфраструктуры ее развития и адаптации, автоматизации различных направлений деятельности Банка.

1.3. Отдел в процессе своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Уставом Банка, настоящим Положением и другими внутренними документами Банка.

1.4. Структура и штатное расписание Отдела определяется руководством Банка по представлению Начальника Управления.

1.5. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правления Банка по представлению Начальника Управления, осуществляющего общее руководство Отделом. Начальник отдела организует взаимодействие сотрудников Отдела с другими структурными подразделениями Банка, осуществляет текущее и перспективное планирование работы Отдела и несет персональную и административную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел.

1.6. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении Начальнику Управления. Права и обязанности сотрудников Отдела определяются соответствующими должностными инструкциями. Правовые отношения между сотрудником и администрацией Банка устанавливаются и регулируются трудовым контрактом.

1.7. В состав Отдела входят:

  • начальник Отдела;
  • старший специалист Отдела.

Основными задачами Отдела являются:

2.1. сопровождение и развитие сетевой и серверной подсистем Банка для обеспечения бесперебойного функционирования его служб и подразделений;

2.2. Обеспечение информационной безопасности серверной и сетевой компонент системной инфраструктуры (СИ) Банка.

Для решения поставленных задач Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Производит сравнительный анализ и экспертизу новых программных продуктов на предмет использования их в Банке и на основе полученных данных разрабатывает рекомендации по приобретению и сопровождению современных информационных систем.

3.2. Обеспечивает сопровождение компьютерной сети Банка.

3.3. Проводит работы по установке и сопровождению программных продуктов обеспечивающих функционирование СИ Банка.

3.4. Участвует во внедрении и сопровождении Интранет-Интернет технологий в Банке и его подразделениях.

3.5. Администрирует WWW, E-mail, NS, News, ftp - сервера, межсетевые сервера, роутеры, сервера общего пользования.

3.6. Организует по поручению руководства проведение экспертизы информационных сетей.

3.7. Контролирует процесс создания и использования в Банке и его подразделениях информационных, автоматизированных и информационно-вычислительных систем и сетей.

3.8. Администрирует доступ к различным сервисам СИ (подключением/отключение пользователей, программ, разграничение прав).

3.9. Готовит, в пределах своей компетенции, для внесения в установленном порядке предложения по объемам и порядку финансирования работ в сфере сопровождения информационных технологий.

3.10. Отслеживает новости и тенденции развития информационных систем, программных средств, баз и банков данных, взаимодействует со структурами предлагающими новые программные продуты на российском и международном рынках.

3.11. Проводит обучение и консультации сотрудников Банка (в том числе дополнительных офисов и филиалов) по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

3.12. Выполняет регламентные работы, связанные с обслуживанием СИ Банка;

Критериями оценки деятельности Отдела являются:

4.1. надежная и безотказная работа всех составляющих СИ Банка;

4.2. отсутствие претензий со стороны сотрудников подразделений Банка, руководства Банка и контролирующих органов государственного надзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

5.1. Сотрудники Отдела имеют право:

5.1.1. получать по письменному запросу начальника Отдела за подписью руководства Банка заключения, документы, справки и другие материалы, необходимые для выполнения поставленных перед Отделом задач, от других структурных подразделений Банка;

5.1.2. привлекать по согласованию с руководством Банка и начальником соответствующего подразделения специалистов других подразделений Банка для выполнения заданий и поручений руководства Банка;

5.1.3. вносить предложения по совершенствованию работы Отдела и Управления;

5.1.4. участвовать в рассмотрении вопросов и разработке документов, связанных с выполнением ими своих должностных обязанностей.

5.2. Сотрудники Отдела обязаны:

5.2.1. неукоснительно выполнять свои должностные обязанности, закрепленные в соответствующих должностных инструкциях, разовые поручения руководства Банка по вопросам компетенции Отдела, а также строго соблюдать производственную дисциплину;

5.2.2. защищать интересы Банка, способствовать созданию и поддержанию на должном уровне имиджа Банка как надежного делового партнера, хранить банковскую и коммерческую тайну;

5.2.3. повышать уровень профессиональных знаний;

5.2.4. создавать и поддерживать в коллективе Банка деловую атмосферу, относиться к сотрудникам с должным вниманием и уважением.

Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.