Аварийный план реализации альтернативных решений

Наименование плановой задачи или сбойной ситуации Действия Время выполнения альтернативного решения Контактная информация Ответственный
Отключение (полное или частичное) электропитания (основного и резервного) доклад Председателю Правления;
вызов дежурного электрика здания;
звонок в Мосэнерго;
при неполном отключении, перевод компьютеров (серверов, сетевого оборудования, компьютеров в узле связи) на работающие розетки (1);
при полном отключении - перенос отправки и формирования макетной ведомости на ноутбук (2).
10-20 минут (1)
30-60 минут (2)
Начальник УИТ,
Начальник ОТО,
Начальник АХО.
Повреждение телефонной сети доклад Председателю Правления;
звонок в бюро ремонта телефонного узла (соответственно территориальному расположения офиса);
фиксация времени и даты заявки в бюро ремонта;
перепрограммирование АТС, для перераспределения нагрузки на телефонные линии (при частичном повреждении) (1);
оповещение Охраной Банка пульта вневедомственной охраны, при повреждении линии тревожной кнопки.
30 минут (1) Начальник УИТ
Начальник ОТО,
Ответственный сотрудник за АТС,
Охрана Банка
Повреждение оптического кабеля (доступ в Интернет) доклад Председателю Правления;
запрос в компанию-провайдер характер отказа, возможные сроки восстановления.
Начальник УИТ
Начальник ОТО
Сбой работы сервера баз данных доклад Председателю Правления;
восстановление работоспособности сервера (по возможности) (1);
при не восстановлении работы сервера в течении определенного времени (1 час) - переход на работу АБС на ночную копию баз данных (2);
вызов специалистов из компании-поставщика для диагностирования и исправления поломки.
30 минут (1)
50-60 минут (2)
Начальник УИТ
Начальник ОТО
Прекращение доступа пользователей к интернет-сайту Банка связаться с администратором сайта, поставить в известность о прекращении доступа.
в случае невозможности связаться с администратором, выйти напрямую на поставщика услуг, и выяснить ситуацию.
Начальник УИТ
Начальник ОТО
Прекращение работы КлиентБанк (BSS, iBank) проверка каналов связи (телефонные линии, доступ в интернет) (1);
действовать по соответствующим пунктам аварийного плана;
восстановить работоспособность компьютеров и периферийных устройств, ответственных за работу систем (2).
10 минут (1)
40-60 минут (2)
Начальник УИТ
Начальник ОТО
Нестабильная работа или выход из строя АТС доклад Председателю Правления (1);
звонок в компанию-поставщик АТС, для консультаций и, по возможности, восстановления работоспособности (2).
10 минут (1)
20-30 минут (2)
Начальник УИТ
Начальник ОТО
Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.